Вторник
07.01.2025
08:09
Форма входа

Категории раздела
Учителя информатики [2]
Учителя русского языка и литературы [11]
Учителя английского языка [16]
Учителя математики [11]
Учителя начальных классов [6]
Учителя татарского языка и литературы [28]
Учителя физики [3]
Учителя истории и обществознания [7]
Учителя географии [4]
Учителя музыки [4]
Учителя психологии [7]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Джалильская СОШ №2
    Главная » Файлы » Конкурс "Ноутбук - учителю" » Учителя музыки

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Кроссворд – это один из видов самопроверки и выполняет обучающую роль на уроках. Данные кроссворды можно использовать на уроках для того, чтобы развивать мыслительные способности у детей и больше знать о музыкальных терминах.
    Составила: Шайдуллина Ильмира Салиховна
    Учителя музыки | Просмотров: 1829 | Загрузок: 475 | Добавил: Jalil2school | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

    Сценарий игры «Угадай мелодию» можно использовать на уроках музыки и на классных часах.
    Составила: Шайдуллина Ильмира Салиховна
    Учителя музыки | Просмотров: 7404 | Загрузок: 1780 | Добавил: Jalil2school | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

    Цель: Совершенствовать знания об оперы, показать тесную связь музыки и литературы в оперном жанре. Ознакомить с творчеством Н.Жиганова на примере его произведения оперы «Джалиль». Воспитание любви и уважение к культурному наследию родного края.
    Составила: Шайдуллина Ильмира Салиховна
    Учителя музыки | Просмотров: 1665 | Загрузок: 259 | Добавил: Jalil2school | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

    Цель: Воспитать любовь к татарским народным песням. Ознакомить детей с творчеством и жизнедеятельностью композитора и его произведениями.
    Составила: Шайдуллина Ильмира Салиховна
    Учителя музыки | Просмотров: 1079 | Загрузок: 166 | Добавил: Jalil2school | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (1)